Cинхронизация карбюратора лодочного мотора Mercury 50 - 60

Синхронизация работы карбюратора

1. Снять крышку аттенюатора (воздушной камеры) (см. раздел 3B «Демонтаж карбюратора»).

2. Ослабить винт кулачкового копира / толкателя.

3. Ослабить два (2) винта регулировки синхронизации, расположенные на дроссельных рычагах верхнего и нижнего карбюраторов.

4. Осмотреть горловины карбюраторов,  проверить и убедиться в том, что все дроссельные заслонки полностью закрыты. Затянуть винты регулировки синхронизации.

a – Винт кулачкового копира

b – Винты регулировки синхронизации

5. Повторно проверить дроссельные заслонки и сделать всю необходимую регулировку.

6. Держать дроссельный рычаг так, чтобы стопорный винт холостого хода был против упора.


7. Установить ролик кулачкового копира против дроссельного эксцентрика и отрегулировать упорный винт холостого хода до совмещения выдавленной метки дроссельного эксцентрика с центром ролика кулачкового копира. Затянуть контргайку.

a – Дроссельный рычаг

b – Упорный винт холостого хода

c – Дроссельный эксцентрик

d – Выступающая метка

e – Контргайка

f – Ролик кулачка / эксцентрика

8. Держать дроссельный рычаг в положении холостого хода. Отрегулировать кулачковый копир так, чтобы между роликом кулачкового копира и дроссельным эксцентриком был зазор, равный 0.005 - 0.040“ (0.13 мм - 1.02 мм) Затянуть винт крепления кулачкового копира.

a – Кулачковый копир

b - Винт

c - Ролик

d – Дроссельный эксцентрик / кулачок


9. Упереть дроссельный рычаг в упорный винт полностью открытой дроссельной заслонки. Отрегулировать упорный винт дроссельной заслонки так, чтобы заслонки полностью открывались, обеспечивая ход дроссельного привода, равный примерно  0.015“ (0.38 мм); это необходимо для того, чтобы дроссельные заслонки не работали  как ограничители (упоры) при полностью открытом положении. Затянуть контргайку на упорном винте.

a – Дроссельный рычаг

b – Упорный винт

c – Контргайка (не видна)

10. Поставить на место крышку аттенюатора (воздушной камеры).


Регулировки

Холостой ход

1. Опустить ПЛМ на воду. Подсоединить электрокабель (если двигатель им оборудован) и топливопровод к двигателю. Запустить двигатель дать ему прогреться.

2. Правильно отрегулировать винты карбюратора для установки смеси малых оборотов. Начальная установка – на один с четвертью оборота (1-1/4) от седла.

3. Держать дроссельный рычаг в положении холостого хода (со снятой из держателя ограничительной втулкой дроссельной тяги). Отрегулировать винт момента зажигания холостого хода до получения оборотов холостого хода двигателя на ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДАЧЕ от 650 до 700 об/мин. Затянуть контргайку и заглушить двигатель.

a – Винт момента зажигания на холостом ходу

b – Контргайка

1  2  3  4  5  6