ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА


топливная направляющая optimax

Подготовка двигателя к постановке на долговременное хранение

2-такт. карбюраторные двигатели

ВАЖНО: Во время хранения бензин, содержащий (этиловый или метиловый) спирт, может вызвать образование кислоты и повредить топливную систему. Если используемый бензин содержит спирт, рекомендуется слить по возможности весь остаток бензина из топливного бака, удаленного топливопровода и топливной системы двигателя.

Чтобы не допустить образования нагара и осадка, залить в топливную систему (бак, шланги, топливные насосы и системы топливных инжекторов) очищенное (стабилизированное) топливо. После этого выполнить следующие действия:

1.     Переносной топливный бак. Залить в топливный бак нужное количество стабилизатора бензина «QuicksilverGasoline Stabilizer» (с соблюдением указаний на емкости, в которой он поставляется). При этом для смешивания стабилизатора с топливом топливный бак необходимо хорошо покачать.

2.     Стационарный топливный бак. Залить в отдельную канистру нужное количество стабилизатора бензина «QuicksilverGasoline Stabilizer» (с соблюдением указаний на емкости, в которой он поставляется) и смешать его примерно с одной квартой (одним литром) бензина. Затем залить эту смесь в топливный бак.

3.     Опустить ПЛМ в воду или подсоединить к ПЛМ промывочное приспособление для циркуляции в нем холодной воды. Для того, чтобы обработанное (стабилизированное) топливо заполнило топливную систему, запустить и прогнать двигатель на оборотах 2000 об/мин в течение десяти минут.

ЗАШИТА ВНУТРЕННИХ УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверить и убедиться в том, что топливная система подготовлена в постановке на хранение (консервации).

МОДЕЛИ OPTIMAX

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверить и убедиться в том, что топливная система подготовлена к постановке на хранение (консервации).

1.        Снять свечи зажигания и впрыснуть приблизительно одну унцию (30 мл) моторного / двигательного масла (используя для этого шприц для впрыска масла Артикул №803976T) в каждое отверстие под свечу зажигания. Для равномерного распределения масла в цилиндрах несколько раз вручную провернуть маховик. Установить на место свечи зажигания.

2.        Снять водоотделительный топливный фильтр и слить его содержимое в соответствующую емкость для сбора отработанных горюче-смазочных материалов. Демонтаж и установку фильтра см. в Разделе Техническое обслуживание. Топливный фильтр менять ежегодно или после 100 часов работы или если в топливе присутствует большое количестве загрязнителей.

МОДЕЛИ OPTIMAXV-6 JET С ВОДОМЕТНЫМ ПРИВОДОМ

Наиболее эффективным способом подготовки двигателя к консервации и/или хранению является следующее: перед последним выходом лодки в водный бассейн добавить в топливный бак рекомендуемое количество фирменного топливного стабилизатора MercuryPrecisionFuelStabilizer и чистящего средства MercuryPrecisionQuickleen, как указано на их упаковке. Добавление топливного стабилизатора позволит не допустить образования отложений и смолистых соединений в бензине. Чистящее средство MercuryPrecisionQuickleen позволяет чистить и смазывать топливные инжекторы. Для правильной подготовки двигателя к постановке на долговременное хранение необходимо:

1.        Слить топливо из паросепаратора (ПС) в соответствующую емкость для сбора горючих материалов. Для этого  снять дренажную винт-пробку. После слива топлива установить винт-пробку на свое место.

2.        Снять водоотделительный топливный фильтр и слить топливо в соответствующую емкость для сбора горючих материалов. Утилизировать топливо и (выбросить) фильтр в соответствии с установленными правилами.

3.        Предварительно смешать в емкости следующие материалы:

a.   0.68 унц. (20 см3) или 2 столовыхложкимасла Precision Premium Plus дляПЛМ Mercury илимаслафирмы Quicksilver длямоделей Optimax/2-такт. ПЛМссистемой (Quicksilver Optimax/DFI 2-Cycle Outboard Oil).

b.    0.27 унц. (8 см3) или2 чайныхложкимасла Mercury Precision Quickleen.

c.    0.27 унц. (8 см3) или2 чайныхложкитопливногостабилизатора Mercury Precision Fuel Stabilizer.

4.     Залить эту смесь в новый водоотделительный топливный фильтр. Установить фильтр на место.

5.     Произвести предпусковую заправку топливной системы, как указано в ПРОЦЕДУРАХ ЗАПУСКА.

6.     С помощью промывочного приспособления запустить двигатель и прогнать его на холостых оборотах в течение 10 минут.



Проверка работы топливного насоса (вакуума)

Засорение или вызванные какими-либо причинами ограничения (пережатый шланг и т.д.) в системе подачи топлива, а также несоответствие или превышение указанных в таблице уровней вакуума являются весьма важным фактором. Большие ограничения, преграды могут привести к тому, что на низкой скорости двигатель будет срывать, терять обороты и глохнуть и/или возникнет состояние, при котором в двигатель на высокой скорости будет подаваться обедненная горючая смесь, что может вызвать не покрываемое гарантией повреждение двигателя. Поэтому для того, чтобы обеспечить потребности клиента и длительный срок службы двигателя, на всех новых лодках/двигателях, которые готовятся к поставке клиентам, рекомендуется провести проверку давления (вакуума) топливного насоса, или, иначе говоря, проверку его гидроподъемной силы.

Осмотр и проверка

Создаваемый в топливной системе вакуум можно проверить с помощью следующего оборудования: дополнительного короткого отрезка топливного шланга, вакуумметра (манометра) и тройника.

·         Снять впускной шланг импульсного насоса.

·         Подсоединить дополнительный шланг к импульсному насосу

·         Подсоединить тройник к дополнительному шлангу.

·         Подсоединить вакуумметр к тройнику.

·         Установить на место впускной топливный шланг к тройнику.

Соединение тройника должно быть как можно ближе к топливному насосу.

Перед проведением испытания вакуума в системе проверить и убедиться в том, что импульсный топливный насос обладает достаточной способностью обеспечить необходимый вакуум. Для этого запустить двигатель, с помощью зажима пережать / отсечь шланг подачи топлива между вакуумметром и топливным баком. При этом вакуумметр должен подняться до стандартно-максимального значения 2,5 дюйма ртутного столба или превысить его. Если он не доходит до минимального значения, то это означает, что насос требует техобслуживания или что давления картера для работы насоса не хватает.

вакуометр

a – Вакуумметр

b – Подсоединенный к насосу дополнительный топливный шланг

c – Шланг подачи топлива от бака

 

Проверка вакуума системы обычно проводится на оборотах холостого хода. По мере увеличения оборотов будет наблюдаться незначительное увеличение вакуума; однако это увеличение не должно превышать нормальных показаний при любых оборотах.

Нормальное

показание прибора

Давление = ниже 2.5“ ртутного столба


Показание прибора выше 2.5 “

ртутного столба 

  • Ограничение подачи топлива внутри топливной системы

  • Ограничение подачи в антисифонном клапане
  •     Ограничение подачи или неисправность груши подкачки
  •     Перекручен, пережат или сплющен шланг
  •     Забит водоотделяющий фильтр (в лодке)
  •     Ограничение подачи в проходном фитинге топливной линии через перегородку в корпусе лодки
  •     Ограничение подачи в клапанах переключения баков         
  •     Забито ситечко в топливозаборнике бака

    

Если показания прибора меньше, чем 2.5 дюйма ртутного столба и двигатель на низкой скорости продолжает срывать обороты и глохнуть, то приведенные ниже два дополнения к топливной системе, возможно, позволять исправить это состояние.

ИМПУЛЬСНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:

Новый ремонтный комплект содержит  обратные клапаны, изготовленные из пластмассового материала, которые не подвержены вредному воздействию присадок.  Во время ремонта топливного насоса, снять и выбросить старые резиновые и малые пластмассовые диски  обратного клапана. Установить новый пластмассовый диск под каждый держатель. При этом не допускать слишком сильного давления на держатель, при его прижиме к обратному клапану, иначе  это может привести к деформации клапана.

импульсивный топливный насос optimax

правильно                                                              не правильно

a - Держатель обратного клапана

b - Обратный клапан (пластмассовый)


1   2   3   4   5   6   7   8

Рейтинг@Mail.ru