Общие сведения о лодочных моторах

Экологический сертификационный шильдик

 


На обтекателе ПЛМ установлена маркировка с указанием соответствия нормативам ЕРА по вредным выбросам. Маркировка выполнена в форме шильдика со звездочками. Количество звездочек определяет уровень вредных выбросов и степень безопасности для окружающей среды. Утверждены три приведенных ниже типа шильдика:

 


Шильдик со звездочкой обозначает более чистый в экологическом отношении двигатель морского назначения.


Символ чистых в экологическом отношении двигателей морского исполнения обозначает:

 

Двигатель может работать в экологически чистой окружающей среде (воздухе и воде) и представляют меньшую опасность для здоровья людей и окружающей среды.

 

Двигатель обеспечивает более эффективную экономию топлива, т.е. потребляет горючее и масло на 30-40 процентов меньше, чем обычные карбюраторные 2-тактные двигатели, и в целом, обладает следующими преимуществами: 1) меньшим процентом вредных выбросов и 2) экономией денежных средств и природных ресурсов.

Двигатель обеспечивается более длительной гарантией работы без дополнительного оборудования для защиты окружающей среды от вредных выбросов.


шелдик

Шильдик с 1 звездой – Низкий уровень вредных выбросов

Указывает на то, что двигатель удовлетворяет стандартам 2001 Комитета по защите ресурсов атмосферного воздуха от вредных выбросов. Двигатели, удовлетворяющие этим стандартам, выбрасывают в атмосферу на 75 % вредных веществ меньше, чем обычные 2-тактные карбюраторные двигатели.  Они приравниваются к нормативам и стандартам 2006 для двигателей морского назначения, утвержденным Американской ассоциацией по защите окружающей среды (EPA).


шелдик

Шильдик с 2 звездами – Очень низкий уровень вредных выбросов

Указывает на то, что двигатель удовлетворяет стандартам 2004 Комитета по защите ресурсов атмосферного воздуха от вредных выбросов. Двигатели, удовлетворяющие этим стандартам, выбрасывают в атмосферу на 20 % вредных веществ меньше, чем двигатели с низким уровнем вредных выбросов, т.е. с однозвездным шильдиком.

шелдик

Шильдик с 3 звездами – Сверхнизкий уровень вредных выбросов

Указывает на то, что двигатель удовлетворяет стандартам 2006 Комитета по защите ресурсов атмосферного воздуха от вредных выбросов. Двигатели, удовлетворяющие этим стандартам, выбрасывают в атмосферу на 65 % вредных веществ меньше, чем двигатели с низким уровнем вредных выбросов, т.е. с однозвездным шильдиком.


Горючая смесь: стратифицированная в сравнении с гомогенизированной

 

Для снижения выброса вредных газов в двигателях с прямым впрыском топлива (DFI) используется стратифицированная горючая смесь. Во всех остальных моделях используется гомогенизированная смесь. Разница   между этими двумя видами смеси заключается в следующем:

 

Стратифицированная смесь

 

Двигатель со стратифицированной смесью всасывает через систему подачи только воздух.  Топливо, необходимое для сгорания, впрыскивается в цилиндр через инжектор, находящийся в верхней части цилиндра (головке). Инжектор впрыскивает воздушно-топливную смесь в цилиндр в виде пузырька. Вокруг этого пузырька находится воздух, нагнетаемый системой подачи. При воспламенении и сгорании пузырька окружающий его воздух обеспечивает почти полное сгорание до того, как откроется выхлопное отверстие.

Двигатель с впрыском стратифицированной смеси концентрирует богатую смесь в цилиндре вблизи свечи зажигания (пропорция воздушно-топливной смеси меньше 14.7:1), в то время как в остальном объеме цилиндра эта смесь очень бедная или состоит только из воздуха.

 

Гомогенизированная смесь

 

Эта смесь содержит частицы топлива и воздуха, которые равномерно перемешаны по всему объему цилиндра. Эта смесь образуется в трубке Вентури карбюратора, блоках язычковых клапанов, картере и/или камере сгорания. Дополнительное смешивание происходит при нагнетании топлива  через систему его подачи в цилиндр.

В гомогенизированной смеси пропорция воздушно-топливной смеси составляет приблизительно 14.7:1 и распределена равномерно по всему объему цилиндра.

ремонт лодочных моторов
коленвал

1.     - Топливный бак

2.     - Регулятордавлениятоплива

3.     - Диафрагма-клапан регулировки разности давления между воздушным и топливным каналами

4.     - Направляющая воздушно-топливной смеси

5.     - Регулятор давления воздуха

6.     - Сопло / отверстие

7.     - Катушка зажигания

8.     - БлокЭБУ

9.     - Воздушный шланг

10.   - Ремень

11.  - Воздушный фильтр

12.   - Компрессор

13.   - ДатчикДПДЗ

14.   - Датчик ДАДК

15.   - Пластинчатый клапан

16.   - Маховик

17.   - Дроссельная заслонка

18.   - Воздушная камера

19.   - Маслонасос

20.   - Маслобак

21.   - Удаленный маслобак

22.   - Бак паросепаратора

23.   - Водоотделительный топливный фильтр

24.   - Вентиляционная линия

25.   - Импульсный маслонасос (на моделях V-6 M2 Jet)

26.   - Груша предпусковой подкачки

Описание работы системы OptiMax см. на следующих страницах.

1   2   3   4   5   6   7   8  9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20

Рейтинг@Mail.ru