СИГНАЛИЗАЦИЯ И ДИАГНОСТИКА ПЛМ OPTIMAX.


Советы по поиску и устранению неисправностей модели OptiMax:

 

Всегда руководствоваться здравым смыслом! Не думать, что система сложнее, чем она есть на самом деле. Типичные неисправности и отказы связаны с разъемами, соединениями, настройками (установками) и механическим износом, а не с блоком ЭБУ.

 

  •          Напряжение аккумуляторной батареи при запуске двигателя (на стартере) должно быть 9.5 В или выше.

 

  •         Низкое напряжение аккумуляторной батареи может привести к неправильной работе масляного насоса и топливного насоса.

 

  •         Предохранители целы (не перегорели)?

 

  •         Основное силовое реле питания работает нормально? Для быстрой проверки можно временно заменить на  реле системы ГСУУН (гидравлическая система управления углом наклона/дифферентом ПЛМ).

 

  •         Если оба индикатора положения дроссельной заслонки неисправны, то двигатель будет работать только на оборотах холостого хода.

 

  •          Выключатель останова типа стропка срабатывает? Когда выключатель останова  закорочен на массу, ЦДП указывает на неисправность силового реле питания,  что приводит к нерабочему состоянию топливного насоса.

 

  •          Использовать только свечи, указанные заводом-изготовителем (только резистивного типа).

 

  •         Провести визуальную проверку свечей зажигания

 

  •        Убедиться в надежной установке проводов свечей зажигания (плотно надеты на свечи) и ввернуты в контакты свечей и правильно посажены на них.

 

  •          Для локализации неисправности можно менять катушки зажигания и следить, переходит ли неисправность на другой цилиндр или остается  на прежнем цилиндре.
  •      Проводить визуальный контроль и осмотр всех узлов и деталей на солевые отложения (особенно в области катушек зажигания).

 

 

 

  •         Обороты падают приблизительно на 200-500 об/мин при полностью открытой дроссельной заслонке. С помощью прибора ЦДП (DDT) выделить проблемный цилиндр проверкой пропуска зажигания в цилиндре.
  •         Любой датчик или соединение можно отсоединить или вновь подсоединить во время работы двигателя без повреждения блока ЭБУ. Отсоединение будет записано в память прибора ЦДП, что можно просмотреть в режиме хронологии сбоев. Причем следует помнить, что при отсоединении датчика угла поворота коленвала двигатель останавливается.

 

  •        Если отказ или неисправность связаны со скоростью или периодически повторяются, то причина, вероятно, в соответствующем разъеме или контакте. Проверить разъемы на коррозию, слабые контакты или неплотную посадку штырьков в гнездах разъема. Закрепить разъем в своем гнезде. Для надежности использовать диэлектрический состав  Артикул №92-823506-1.

 

  •        Проверить жгуты на явные повреждения, пережатые, перетертые провода и т.д..

 

  •          Надежно затянуть круглые наконечники проводов и штекерно-гнездовых разъемов соединений, которые идут на массу.

 

  •        Проверить давление топливного насоса.

 

  •          Проверить давление воздушного компрессора.

 

  •         Проверить сопротивление катушек соленоидных инжекторов

 

  •        Проверить клеммы и разъемы топливного насоса

 

  •        Фильтр топливного насоса чист?

 

  •          Водоотделительный топливный фильтр полный?
  •         Резервный маслобак полный? (Датчик уровня масла установлен правильно?)

1   2   3   4   5   6   7   8

Рейтинг@Mail.ru