Руководство по ремонту лодочных моторов Suzuki.

Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki

                                                       Не забудьте сказать спасибо за файлы оставив отзыв. 

Скачать
SUZUKI__DT30_Servisnaya_informatsiya.pdf
Adobe Acrobat документ 71.5 KB

Скачать
SUZUKI__DF25_30_servis__remont.pdf
Adobe Acrobat документ 14.2 MB
Скачать
Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF 2.5 RUS.
ServiceManual_Suzuki_DF2.5-RUS.pdf
Adobe Acrobat документ 7.0 MB
Скачать
Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF 4-5 RUS.
ServiceManual_Suzuki_DF4-5-RUS.pdf
Adobe Acrobat документ 14.3 MB
Скачать
Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF 9.9-15 RUS.
ServiceManual_Suzuki__DF9.9-15-RUS.pdf
Adobe Acrobat документ 6.2 MB
Скачать
Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF40-50 RUS.
Suzuki_servicemanual_DF40-50.pdf
Adobe Acrobat документ 12.1 MB
Скачать
Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF90-140 RUS.
Suzuk_ service НА РУССКОМ_manuali-DF90-1
Adobe Acrobat документ 17.8 MB

Инструкция по установке лодочных моторов SUZUKI DF25 - DF250

Скачать
SUZUKI DF25 - DF250 Инструкция по установке лодочных моторов 1
SUZUKI DF25 - DF250 Инструкция по устано
Adobe Acrobat документ 2.1 MB
Скачать
SUZUKI DF25 - DF250 Инструкция по установке лодочных моторов 2
SUZUKI DF25 - DF250 Инструкция по устано
Adobe Acrobat документ 14.5 MB
Скачать
SUZUKI DF25 - DF250 Инструкция по установке лодочных моторов 3
SUZUKI DF25 - DF250 Инструкция по устано
Adobe Acrobat документ 6.4 MB

Четырехтактные подвесные лодочные моторы Suzuki DF115TL с впрыском топлива и объемом 1950 куб см являются мощными, надежными двигателями, воплотившими последние достижения в области производства подвесных моторов. Подвесные лодочные моторы Suzuki модели DF-115 также являются одними из наиболее экологически чистых подвесных моторов, и по своим характеристикам превосходят самые строгие мировые стандарты - CARB 2008 и предложенный EU2004.
Большой двухступенчатый зубчатый редуктор с коэффициентом 2:59 обеспечивает хорошее распределение момента в рабочем диапазоне мощности. И если маленькие обороты не менее важны, чем большие, холостой ход с 629 вращений в минуту представляется идеальным решением. Благодаря использованию инновационных решений в дизайне, таких как смещенный вал трансмиссии и двухконтурная смешанная система кулачковой передачи эти моторы являются одними из самых компактных в своем классе. В результате мы имеем двигатель небольшого размера на транце, улучшенное распределение веса, баланс и общая стабильность. Добавьте 16 клапанов, двойной верхний распределительный вал и последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, фирменную технологию Suzuki, и вы увидите, что требования, предъявляемые владельцами лодок к функциональности, удачно сочетаются в этой модели с низкими расходами на содержание, низким уровнем шума и вибрации.
Передаточное отношение редуктора, составляющее 2,38:1 для модели DF140, позволит Вам раскручивать большой винт, для получения великолепного сочетания ускорения и высочайшей скорости. Вы также можете быть уверенны в крутящем моменте моделей DF115 и DF90 с их мощным передаточным отношением, составляющим 2,59:1. И если его уже запустили, то двигатель будет работать невероятно ровно и гладко в течение многих часов.
Suzuki DF115 одинаково приспособлен для работы в морской и пресной воде. Центр тяжести смещен вперед, а это позволяет сделать конструкцию более компактной и достигнуть лучшей развесовки кормовой части катера. По утверждению разработчиков, особую надежность двигатель приобрел из-за цельнокованого коленчатого вала и усовершенствованной саморегулирующейся цепи в масляной ванне.

 ремонт suzuki df 115

Электронный многоточечный впрыск является стандартным для всех современных четырехтактных двигателей Suzuki. Благодаря большему объёму цилиндров двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, лодочные моторы Suzuki DF115ATL обладают улучшенными тяговыми характеристиками. Из инновационных технологий Suzuki в этой модели стоит отметить датчик воды в топливном фильтре и технологию обеднения Lean Burn Control System, которая позволяет экономить топливо до 14% (данные получены в результате замеров, проведённых инженерами компании Suzuki). Для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров добавлен датчик детонации (Knock Sensor), а для правильного функционирования системы обеднения топлива — датчик кислорода (О2 Sensor Feedback Control System). Эта модель даёт возможность установки мультирумпеля, а также наделена двухступенчатой редукцией и смещённым приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора.


Обозначения моторов

 

             
                 
S (short) - короткая нога 15”            
L (long) - длинная нога 20''            
X (extra) - сверхдлинная нога 25”          
E (electric) – электростарт            
M (manual) – ручной старт            
H (hand) – румпельное управление          
P (power) – дистанционное управление        
R (remote control) – дист. управление (Honda, Suzuki)      
О (oil) – впрыск масла на 2-х тактных моторах        
T (trim) – эл.гидроподъём            
D (dempfer) – газовый усилитель подъёма (Yamaha)      
G (gas) - газовый усилитель подъёма (Honda)        
F (four) – четырёхтактный двигатель          
W (with) – ручной + электростарт (Yamaha)        
C (combined) – румпельное + дист. управление (Yamaha)      
W (work) – для профессионального, коммерческого использования (Suzuki, Johnson)
E (enduro) – серия моторов Yamaha для профессионального использования  
M (military) – военные моторы (Johnson)        
S (separate) – выносной топливный бак на малых моторах      
T (thrust) – моторы с высоким упором редуктора (high thrust) Yamaha    
BF (big fut) – грузовой редуктор (Mercury)        
L (left) – моторы с обратным (левым) вращением винта      
Z - моторы с обратным (левым) вращением винта (Suzuki)      
C - моторы с обратным (левым) вращением винта (Mercury, Johnson/Evinrude)  
К (kerosinе) – моторы Yamaha, работающие на керосине      
JET (jet) – водомётный мотор            
FWR (fresh water) – для использования в пресной воде      
SWB (salt water) – для использования в солёной воде      
SP (sail power) – для использования на яхтах (увеличенная тяга заднего хода)  
EFI (electronic fuel injection) – электронный впрыск топлива (Mercury)  
LL (long long) длинная нога 22,5” (Mercury)        
XL (extra long) - сверхдлинная нога 25”(Mercury)        
XXL(extra extra long) экстрадлинная нога 30” (Mercury)      
U (ultra) - сверхдлинная нога 30” (Yamaha)        
UL (ultra long) - cверхдлинная нога 25” (Suzuki)        
UUL (ultra ultra long) – ультрадлинная нога 30” (Suzuki)      
E (Evropa) – моторы для Европы (Honda)        
D – общий экспорт (Honda)            
Рейтинг@Mail.ru
Информер PR для сайта www.azovservis.ru