Руководство по ремонту лодочных моторов Merkury EFI

Руководство по ремонту лодочного мотора Merkury
Руководство по ремонту лодочного мотора Merkury


                 Не забудьте сказать спасибо за файлы оставив отзыв.

Справочник по сборке, монтажу, регулировке и установке ПЛМ на лодку с подбором оптимального шага винта.

Скачать
Справочник по установке ПЛМ на лодку.doc
Microsoft Word документ 39.2 MB

Руководство по ремонту двухтактных лодочных моторов Mercury.

Руководство по ремонту лодочного мотора Mercury  2.2 2.5 3.0 3.3
Скачать
Russian - SM 22 25 30 33.doc
Microsoft Word документ 7.1 MB
Скачать
Руководство по ремонту лодочных моторов Mercury моделей 15XD-20 Jet 20-25.rar
Mercury 15XD-20 Jet 20-25.rar
Заархивированные данные 7.0 MB
Скачать
Руководство по ремонту лодочных моторов Mercury моделей 45 Jet.50-55 Marathon-Seapro 60 60 Marathon-Seapro 60 Bigfoot.
Model 45 Jet.50-55 Marathon-Seapro 60 60
Заархивированные данные 12.8 MB
Скачать
Руководство по ремонту лодочных моторов Mercury моделей 65.80 Jet75.90.100.115.125
Model 65.80 Jet75.90.100.115.125.rar
Заархивированные данные 15.7 MB
Скачать
Руководство по ремонту лодочных моторов Mercury моделей 30-40 Jet40.50.55.60.rar
Models 30-40 Jet40.50.55.60.rar
Заархивированные данные 13.3 MB

Руководство по ремонту четырёхтактных лодочных моторов Mercury.

Скачать
Руководство по техническому обслуживанию 4-тактных ПЛМ мощностью 4 ЛС / 5 ЛС / 6 ЛС
All Russian SM F4-5-6.doc
Microsoft Word документ 6.1 MB
Скачать
Руководство по техническому обслуживанию 4-тактных ПЛМ мощностью 9.9-15 ЛС
Russian PLM 9.9-15.doc
Microsoft Word документ 17.8 MB
Скачать
Руководство по техническому обслуживанию Модели 4-такт. ПЛМ 25-30 л.с. с электронной системой впрыска топлива (ЭСВТ)
4-такт. ПЛМ 25-30 л.с. EFI.pdf
Adobe Acrobat документ 23.7 MB
Скачать
Руководство по техническому обслуживанию Модели 4-такт. ПЛМ 30-40 л.с. с электронной системой впрыска топлива (ЭСВТ)
Mercury 30-40 4-Stroke Rus.doc
Microsoft Word документ 17.6 MB
Скачать
Руководство по техническому обслуживанию Модель 4-такт. ПЛМ 40, 50, 60 л.с. EFI с электронной системой впрыска топлива (ЭСВТ)
SM 40-50-60 (Rus).doc
Microsoft Word документ 19.8 MB

Общие рекомендации по техобслуживанию редуктора лодочного мотора.

 

Существует не один способ «демонтажа, разборки» и «монтажа, сборки» конкретных частей, узлов и деталей ПЛМ; в связи с этим перед ремонтом рекомендуется внимательно прочитать всю процедуру полностью.

ВАЖНО: Перед проведением любых ремонтных работ  обязательно прочитать нижеследующее.

Во многих случаях разборка какого-либо узла или блока может являться  необязательной до тех пор, пока при чистке и осмотре не будет выявлено и установлено, что такая разборка необходима для замены одной или нескольких деталей.

Порядок процедуры техобслуживания в данном разделе представляет собой типовую последовательность разборки с последующей сборкой. Для обеспечения правильности сборки и ремонта эту последовательность рекомендуется строго соблюдать без каких-либо отклонений. При выполнении работ по частичному ремонту необходимо соблюдать и выполнять инструкции вплоть до замены ремонтируемой детали, части, узла.  

Если в описании не указано иное, то все резьбовые части деталей по умолчанию имеют правостороннюю резьбу (ПР – RH).

При необходимости применения тисков, прессов, молотков и т.п. использовать мягкие металлические губки (напр. медь, деревянный брус и т.д.) или другие подобные средства для защиты деталей и их частей от повреждения.  При запрессовке или выпрессовке подшипников применять соответствующие оправки нужного диаметра и размера, которые будут соприкасаться только с торцевой поверхностью подшипниковых обойм.

При применении сжатого воздуха для просушки частей, узлов и деталей обязательно убедиться в том, что в линии сжатого воздуха отсутствует влага и/или масло.

ПОДШИПНИКИ

При разборке коробки передач все подшипники должны чиститься, осматриваться и проверяться. Чистку производить растворителем; сушку - сжатым воздухом. Воздух направлять так, чтобы он проходил через подшипник, НЕ ВЫЗЫВАЯ ЕГО ВРАЩЕНИЯ, т.к. при недостатке или отсутствии смазки их трущиеся поверхности могут поцарапаться. После чистки смазывать подшипники шестеренной смазкой типа Quicksilver Gear Lubricant. До осмотра и проверки наружные конические обоймы / манжетки / кольца подшипников НЕ СМАЗЫВАТЬ. Смазывать  только после осмотра.

Осмотреть и проверить все подшипники на шероховатость, заедание и боковой износ обойм, при этом подшипник следует держать за внешнюю обойму и покачать обойму в боковых направлениях.

При проверке конических подшипников определить состояние роликов и внутренней обоймы путем проверки наружной обоймы / манжетки / кольца на точечную коррозию, царапины, бороздки, задиры, неравномерный износ, наслоившиеся частицы и/или изменение цвета (цвета побежалости) от перегрева. Замену конического подшипника и обоймы всегда производить только в комплекте, а не по отдельности.

Состояние роликовых подшипников определяется путем осмотра поверхности вала, который опирается на этот подшипник. Проверить поверхность вала на точечную коррозию, царапины, бороздки, задиры, неравномерный износ, наслоившиеся частицы и/или цвета побежалости от перегрева. Если такое обнаружено, вал и подшипник необходимо заменить.

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПРОКЛАДКИ

Во время разборки и сборки вести учет количества и мест расположения всех регулировочных прокладок/шайб. Обязательно выполнять инструкции по установке регулировочных прокладок во время сборки, т.к. шестерни  должны устанавливаться на определенную глубину посадки и иметь правильно настроенный люфт/мертвый ход для того, чтобы не допустить скрежета и преждевременного износа и поломки шестерен.

САЛЬНИКИ

Замену всех сальников, уплотнительных и сальниковых колец и элементов считать нормальной, стандартной процедурой техобслуживания: т.е. ЗАМЕНА всех уплотнительных колец и масляных сальников, независимо от их внешнего состояния, ОБЯЗАТЕЛЬНА. Для предотвращения утечек вокруг  сальников наносить герметик Loctite 271 на внешнюю  поверхность (по всему диаметру) всех сальников в металлических корпусах. При использовании герметика Loctite на сальниках или резьбах их поверхности должны быть предварительно очищены и просушены. Для облегчения установки и монтажа наносить смазку с тефлоновой присадкой (2-4-C w/Teflon Lubricant) на все уплотнительные кольца и наносить смазку с тефлоновой присадкой (2-4-C w/Teflon Lubricant) на внутреннюю поверхность (по всему диаметру) масляных сальников.

Перед установкой во избежание повреждения из-за коррозии после сборки нанести смазку высокого качества QuicksilverPerfectSeal или смазку с тефлоновой присадкой 2-4-Cw/Teflon или смазку 101 Lube на внешние поверхности несущего корпуса подшипника и на резьбы колпачковых гаек. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ допускать попадания герметика PerfectSeal в подшипники или в область уплотнительных колец. 


Заправка маслом редуктора лодочного мотора.

При добавлении или замене масла в коробке передач визуально проверить ее на присутствие в масле воды. Если в масле есть вода, она, возможно, скопилась на дне и выльется раньше масла или может смешаться с маслом, образуя смесь молочного цвета. При обнаружении воды проверить коробку передач на места утечек. Вода в масле может привести к преждевременному выходу из строя подшипников, а при температурах замерзания превратится в лед и повредит редуктор лодочного мотора.

Всякий раз при снятии дренажно-заправочной винт-пробки проверять магнитный конец пробки на присутствие металлических частиц. Небольшое количество металлических опилок или мелких металлических частиц указывает на нормальный износ шестерен. Слишком большое количество опилок или крупных частиц (осколков) может свидетельствовать о ненормальном износе шестерен.

 

Руководство по ремонту редуктора лодочного мотора  здесь

 

 


Условные обозначения лодочных моторов MERCURY

F   четырехтактный подвесной мотор

Jet    водометный подвесной мотор

SeaPro   серия двухтактных моторов для коммерческого использования

SailPower серия моторов для использования в качестве вспомогательного на яхтах

(увеличенная тяга заднего хода)

BigFoot   грузовой редуктор (для тяжелых судов)

 

М    ручной пуск

Е    электрический пуск

 

L    рекомендуемая высота транца - 508 мм (длинная "нога")

LL    рекомендуемая высота транца - 572 мм

XL    рекомендуемая высота транца - 635 мм (супер-длинная "нога")

XXL    рекомендуемая высота транца - 762 мм (экстра-длинная "нога")

- при отсутствии вышеуказанных обозначений рекомендуемая высота транца - 381 мм

 

Рейтинг@Mail.ru