Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях.

Общая часть.

Неисправности,причины которых часто ищут в топливной системе,могут в действительности быть вызваны совершенно другими узлами и блоками,например,неисправность в одном или нескольких приведенных справа узлах и деталях,может создать впечетление,что неисправной является топливная система.

  1. Гребной винт.
  2. Свечи зажигания.
  3. Система регулировки момента зажигания.
  4. Напряжение искры зажигания.
  5. Компрессия (сжатие) в цилиндрах.
  6. Язычковые / пластинчатые клапана.

 

 

 



Лодочный мотор не заводится

Возможная причина

Действия по устранению

причины

Игла впускного клапана не садится 

в седло из-загрязнения

Промыть седло и прочистить иглу
Изношена игла впускного клапана Заменить
 Проколот поплавок  Заменить
Неверно установлен поплавок Правильно установить поплавок смотреть здесь

Неисправность: Двигатель работает на слишком богатой смеси

Возможная причина

Действия по устранению

причины
Уровень топлива слишком высокий

Установить поплавок на

правильный уровень

Забрасывает карбюратор смотреть здесь

Забиты воздухозаборные

отверстия форсунки холостого хода

Продуть сжатым воздухом
Ограничена подача воздуха Провереть воздухозаборник на обтекателе и карбюратор на помехи,преграды и т.п.
Ослаб основной топливный жиклер Затянуть жиклер

Обратный выброс горючего из карбюратора лодочного мотора (вспышка горючего в карбюраторе)

 

Возможная причина

 

              
   Действия по                  устранению причины

Сколоты или поломаны

язычки / пластины блока язычковых /

пластинчатых клапанов

Заменить язычки / пластины

Неисправность:

Жесткий холостой ход лодочного мотора

Возможная причина

Действия по устранению

причины

Слишком большая предварительная

нагрузка

на язычки / пластины клапанов

Заменить язычки / пластины на язычковых / пластинчатых клапанах

Неисправность: Двигатель вращается,но не заводится или трудно запускается в холодном состоянии

Возможная причина

Действия по устранению

причины

Неверно исполняется

процедура запуска.

 Внимательно прочитать

процедуру запуска в руководстве

по работе и обслуживанию.

 

В баке мало или совсем

нет топлива.Неправильная

пропорциия бензин-масло.

В топливо попала вода,

грязь,загрязняющие

примеси и т.д.

Проверить топливо в баке.При

необходимости долить или

заменить.

Закрыто или засорено

вентиляционное отверстие

в крышке бака.

Проверить вентиляционную крышку

на топливном баке.Вентиляционное

отверстие должно быть чистым и

полностью открытым.

Прижат,порезан,ограничен

топливопровод или

ослабла муфта его

крепления.

 Проверить все топливные

трубки,патрубки и их соеденения.

При необходимости заменить.

Затянуть муфты.

 Загрязнился или забит

топливный фильтр.

 Проверить и заменить или 

прочистить все топливвные

фильтры.

 Не работает соленоид

подсоса (воздушной

заслонки) или клапан

подачи обогащенной

смеси.

 Проверить соленоид или клапан и

электропроводку.

При необходимости заменить.

 

 Ила и седло 

игла застряла в седле,

карбюратор закрыт

подачи топлива нет,игла

застряла в открытом

состоянии клапана -

карбюратор открыт -

слишком обильная

подача.

 

 См.разборку карбюратора

в настоящем разделе.

 Неверно выбран жиклер

или жиклер карбюратора

засорился.

Разрегулирован винт

регулировки  смеси

холостого хода.

 См.регулировку карбюратора

в настоящем разделе.

 Неверный уровень

топлива.

 См.регулировку карбюраторав настоящем разделе.

 Низкое давление

топливного насоса.

 См.раздел "Топливный

насос"

 Неисправен

антисифонный клапан.

 См.раздел "Топливный

насос"

 Неверный уровень

поплавка.

 См.регулировку карбюраторав настоящем разделе.

 Ослабло крепление

карбюратора на

впускном коллекторе.

 Проверить плотность затягивания

гаек.

 Ослаб блок язычкового /

пластинчатого клапана

или плохая прокладка.

 Взять масленку и нанести масло

для 2-тактного двигателя на

ответные поверхности корпуса

блока язычкового / пластинчатого

клапана,корпуса картера и основа

ния карбюратора.Если обороты

изменяются,затянуть болты / гайки

или заменить прокладки.

 Повреждена диафрагма

топливного насоса.

 См.раздел "Топливный

насос"

 Крышка сместительной

камеры пропускает

воздух.

 Затянуть винты или заменить

прокладку.

 Забиты отверстия

жиклера внехолостого

хода.

 Продуть сжатым воздухом.

 Забиты отверстия для

стравливания воздуха

основной форсунки или

форсунки холостого хода.

 Продуть сжатым воздухом.

 Повреждены язычки /

пластинки язычкового /

пластинчатого клапана.

 Заменить пластинки язычкового

клапана.

 Потрескалась топливо

заборная (выпускная

трубка подбора топлива)

 в топливном баке.

 Заменить.
   

Лодочный мотор не сбавляет обороты до медленного холостого хода.

Возможная причина               Действия по устранению причины   

Сколоты или поломаны

язычки / пластины блока

язычковых / пластинчатых

клапанов.

Заменить язычки  / пластины.

Неисправность: Двигатель работает на слишком бедной смеси.

Возможная   причина               Действия по устранению причины

Разболтался карбюратор.

Утечка воздуха через

крышку сместительной камеры.

Надежно затянуть болты.

Подтянуть крышку или

заменить прокладку.

Слишком низкий уровень

топлива.

Правильно установить уровень поплавков.

Забился жиклер высокой скорости.

Проверить жиклер на нагар

или загрязнение и прочистить.

Ограничение подачи топлива

в карбюратор.

Проверить топливопровод и

фильтр на ограничение подачи.

Установлена слишком

бедная смесь холостого

хода.

Отрегулировать более богатую

смесь (вращением винта 

регулятора горючей смеси

против часовой стрелки).

В топливную систему   попадает воздух.

Проверить фитинги,муфты

шлангов,топливный

насос и топливозаборник

(выпускную топливную

 трубку, расположенную

в топливном баке)

на слабые места и соединения

 

 

Неисправность:

  • Двигатель на нолостом ходу работает неровно и глохнет.
  • Двигатель работает неровно или бросками.
  • Двигатель не ускоряется.
Возможная причина          

Действия по устранению

причины

Закрыто или засорено

вентиляционное отверстие

в крышке бака.

Проверить вентиляционную

крышку на топливеном баке.

Вентиляционное отверстие

должно быть чистым

и полностью открытым.

 Прижат,порезан,ограничен

топливопровод или ослабла

муфта его крепления.

 Проверить все топливные

трубки,патрубки и их

соединения.

При необходимостизаменить.

Затянуть муфты.

Загрязнился или забит

топливный фильтр

Проверить и заменить или

прочистить все топливные

фильтры.

Ограничение подачи из-за

фильтра в топливном баке.

Прочистить фильтр,промыть

чистым неэтелированым

бензином или керосином.

 Певерная пропорция

топливной смеси; в топливе

загрязнители (вода,грязь)

 Проверить топливо и при

необходимости заменить.

 Игла впускного клапана

(в карбюраторе) застряла

либо в открытом, либо в

закрытом положении.

(В открытом положении

карбюратор будет

забрасывать,переполнять; в

закрытом положении в

карбюратор не будет

поступать топливо.

 Снять изаменить на новую

иглу.

 Неправильно правильно

отрегулирована смесь

холостого хода.

 Отрегулировать.

 Ослабло крепление

карбюратора.

 Затянуть болты.

 Крышка камеры пропускает

воздух.

 Затянуть или заменить

прокладку.

 Забиты отверстия жиклера

внехолостог хода.

 Продуть сжатым воздухом.

 Забиты отверстия для

стравливания воздуха

основной форсунки или

форсунки холостого хода.

 Продуть сжатым воздухом.

 Неверно выбран или

засорился основной жиклер.

 Прочистить или заменить на

жиклер нужного размера.


1   2   3   4   5  6

Рейтинг@Mail.ru