Инструкции по заправке редуктора ПЛМ Verado маслом


Инструкции по заправке редуктора шестеренным маслом

1. Проверить на порезы или абразивный износ сальниковые шайбы на заправочной винт-пробке и вентиляционной  винт-пробке. При необходимости шайбы заменить.

ВАЖНО: Никогда не заправлять редуктор, не сняв предварительно вентиляционную винт-пробку, иначе заправить  редуктор будет невозможно из-за образовавшегося воздушного кармана. Заправлять редуктор маслом ТОЛЬКО в вертикальном положении редуктора.

2. Медленно заправлять редуктор через заправочное отверстие фирменным шестеренным маслом Premium Gear Lubricant до тех пор, пока оно не начнет вытекать из вентиляционного отверстия без воздушных пузырьков.

3. Установить на место вентиляционную винт -пробку.

ВАЖНО: При заправке во время установки заправочной винт-пробки  не допускать разлива масла более одной жидкой унции (30 см3).

4. Вынуть заправочный тюбик (или шланг) из заправочного отверстия и быстро установить и ввернуть заправочную винт-пробку  в заправочное отверстие. Затянуть заправочную и вентиляционную пробки до указанного усилия.

ремонт редуктора verado

a -    Заправочная винт -пробка

 b -    Вентиляционная винт -пробка

 

 


Тюбик №

Наименование

Точка смазки

Артикул

Шестеренное масло - Premium Gear Lubricant

Редуктор

92-802846A1

 

Наименование

Н-м

фунт.-дюйм.

фунт.-фут.

Заправочная и вентиляционная винт-пробки

6.8

60

 


 

Установка редуктора на кожух торсионного вала

 ОСТОРОЖНО

Перед демонтажем или установкой редуктора на кожух торсионного вала отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания и снять свечи зажигания с двигателя.

 

1. Произвести наклон двигателя в полное верхнее положение и закрепить в этом положении рычагом фиксации наклона.

2. Нанести тонкий слой смазки с тефлоновой присадкой 2-4-C Lubricant w/Teflon на шлицы торсионного вала.

3. Нанести на шлицы вала МПП тонкий слой смазки 2-4-C Lubricant w/Teflon. (НЕ ДОПУСКАТЬ попадания смазки на торец вала переключения передач.)

4. Вставить болт анодной пластины в отверстие в задней части стыковой поверхности (станочной обработки) редуктора и кожуха торсионного вала .

5. Проверить, чтобы датчик нейтрального положения МПП находился в нейтральном положении. Проверить, чтобы редуктор находился в нейтральном положении.  

6. Расположить редуктор так, чтобы торсионный вал выступал и заходил в кожух торсионного вала. Если при выполнении операций по пункту 7 шлицы торсионного вала не совмещаются со шлицами коленвала, опустить редуктор и слегка провернуть торсионный вал по часовой стрелке. Повторять процедуру, как требуется, до совмещения шлицов торсионного вала со шлицами коленвала.

7. Подавать редуктор к кожуху торсионного вала, одновременно совмещая шлицы вала переключения передач с соединительной муфтой вала МПП, а выходной водяной патрубок в крышке водяного насоса со штуцером водяного патрубка (в кожухе торсионного вала).

8. Насадить плоские шайбы на шпильки (расположенные по обе стороны кожуха торсионного вала). Наживить гайки на эти шпильки и плотно затянуть пальцами руки.


 

9. Вставить патрубок спидометра в штуцер патрубка спидометра.

10. Наживить винт в отверстие в отсеке под триммер в задней части редуктора. Винт пока не затягивать.

ВАЖНО: Ни в коем случае не сажать коробку на место насильно за счет затягивания гаек.

12. После затягивания двух гаек (расположенных по обе стороны кожуха торсионного вала) проверить работу механизма переключения передач следующим образом:

 

a -    Повернуть ключ в замке зажигания в положение ВКЛ ("ON") и переключить дистанционное управление на передачу переднего хода; вал гребного винта должен проворачиваться по часовой стрелке и затем  блокироваться (движение без работы храповика).

b -    Переключить дистанционное управление на нейтральное положение. Вал гребного винта должен свободно вращаться по часовой стрелке / против часовой стрелки.

c -     Переключить дистанционное управление на передачу заднего хода; вал гребного винта должен проворачиваться против часовой стрелки и затем блокироваться (движение без работы храповика).

ВАЖНО: Если работа механизма переключения передач не соответствует тому, что указано выше, редуктор следует снять и устранить причину неправильной работы.

13. Установить остальные шайбы и гайки на шпильки торсионного вала и затянуть до указанного усилия.

15. Установить триммер или анодную пластину на редуктор. Совместить канавки триммера с насечками (ребрами) в отсеке под триммер. Отрегулировать триммер в положение, в которое он был установлен ранее.  Придерживая триммер, затянуть винт до указанного усилия

16. Установить пластмассовую крышку в вырез, где находится болт триммера, у заднего края кожуха торсионного вала.

17. Установить на место левобортную боковую панель  кожуха торсионного вала. Затянуть винты до указанного усилия.


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15