Действия после полного затопления ПЛМ Verado

 

После затопления во время работы (Специальные инструкции)

При затоплении двигателя во время его работы значительно увеличивается вероятность повреждения его внутренних узлов и деталей. После подъема ПЛМ со дна водоема необходимо сразу же снять свечи зажигания. Если после подъема двигателя на поверхность и проворачивания маховика при снятых с двигателя свечах зажигания он не вращается свободно, то существует вероятность повреждения его внутренних узлов и деталей (погнуты шатун и/или коленвал). Если это так, то необходимо разобрать блок  двигателя.

После затопления в пресноводном бассейне (Специальные инструкции)

1. Как можно быстрее поднять двигатель со дна водоема.

2. Установить двигатель в положение полного наклона вниз.

3. Снять обтекатель.

4. Промыть наружные поверхности и узлы ПЛМ чистой водой для удаления грязи, водорослей и т.д.. Если в блок двигателя попал песок, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ запускать двигатель, иначе это приведет к серьезному повреждению блока цилиндров. Если необходимо прочистить все его узлы и детали, блок двигателя разобрать. 

5. Снять свечи зажигания и максимально удалить воду из блока цилиндров двигателя. Для этого при двигателе в наклонном положении вращать маховик, при этом большая часть воды внутри камер сгорания стечет.

6. Снять резиновый чехол с электронного блока управления дроссельной заслонкой (ЦСУДЗ/МПП - ETC). Слить воду из резинового чехла.

7. Снять свечи зажигания и залить приблизительно одну чайную ложку моторного масла в каждое отверстие под свечу зажигания. Для равномерного распределения масла в цилиндрах провернуть маховик.

8. Заменить моторное масло двигателя. Кратковременно прогнать ПЛМ и проверить ПЛМ на присутствие воды в масле. Если в масле есть вода, оно будет молочного цвета. Слить масло и заправить новым маслом.

9. Просушить всю проводку электросистемы, ее узлы и детали сжатым воздухом.

10. Разобрать стартер двигателя и просушить все внутренние детали сжатым воздухом. Проследить за тем, чтобы не были утеряны пружины щеток.

11. Поставить на место свечи зажигания.

12. Попробовать запустить двигатель, заправив его свежим топливом. Если двигатель запустится, погонять его не менее одного часа для удаления из него всех остатков воды. Прогнать двигатель в течение некоторого времени и проверить присутствие в масле воды. Если вода присутствует, масло будет иметь молочный цвет. Слить и заменить масло, как указано выше.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда двигатель не работает, топливная система всегда закрыта для доступа атмосферного воздуха.

13. Если двигатель не запустится, определить причину (топливо, электросистема, механика). Двигатель должен быть запущен в работу не позднее 2 часов после подъема ПЛМ со дна водоема, иначе могут возникнуть серьезные повреждения внутренних узлов и деталей. Если выполнить это условие не представляется возможным, необходимо разобрать двигатель и прочистить все узлы и детали. Смазатьмасломвмаксимальнокороткийсрок.

После затопления в морском бассейне (Специальные инструкции)

После затопления, учитывая коррозионное воздействие морской воды на внутренние узлы и детали двигателя, перед запуском его необходимо полностью разобрать.

 


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15

Рейтинг@Mail.ru