Блок двигателя лодочного мотора Optimax


ремонт лодочных моторов-коленчатый вал лодочного мотора optimax

Изменения в механической части 2.5-литр.и 3.0-литр.блоков двигателей.
1.  Головка цилиндров
a.   Инжектор прямого впрыска (ИПВ) расположен в верхней части головки цилиндров.
b.    Длинная свеча с 6-гранной головкой диаметром 5/8" : ее конец входит в зону впрыска ИПВ.
c.    Изменение прокладки головки цилиндров
(1.) алюминиевая прокладка с уплотнительными сальниковыми кольцами на 2.5-литр. моделях 1998/99 г..
(2.) на 3.0-литр. моделях 1998/99 г. и всех моделях 2000 г. используются прокладки кольцевого типа.
2.   Поршни
a.   Чашеобразный купол поршня направляет топливно-воздушную смесь от инжектора обратно вверх к свече зажигания.
b.   Внешний профиль изменен и внутренняя часть сформирована так, что передает тепло на юбку и стенку цилиндра (более высокие температуры цилиндра).
c.   Поршни промаркированы литерами "P" - левобортный и "S" - правобортный.
3.   Блок цилиндров
a. Литой корпус блока цилиндров модели OpitMax имеет дополнительные точки крепления для деталей системы OpitMax; отличается от стандартного блока 2.5-литр. или 3.0-литр. моделей. 

 

 

 

 


Головка цилиндров модели OptiMax

Головка цилиндров модели OptiMax

Головка изменена так, что обеспечивает опору топливно-воздушных направляющих и правильное место расположения свечи зажигания в цилиндре.



ремонт лодочных моторов-Головка цилиндров модели OptiMax

Головка цилиндров модели OpitMax имеет уникальную конструкцию, которая позволяет захватывать топливно-воздушную смесь для эффективного и надежного сжигания/сгорания смеси.




Прокладка головки

Прокладка головки

Прокладка головки 2.5-литр. модели 1998/99 г. выполнена из алюминия (толщиной 0.100") с сальниками кольцевого типа с обеих сторон.



Новая модель 175 Optimax

2.5-литр. модели 2000 г.

Головка цилиндров будет иметь прокладку кольцевого типа, подобную прокладке на всех 3.0-литр. моделях V-6.



ремонт лодочных моторов-Новая модель 175 Optimax     Модель 2001 г.

 

Новая модель 175 Optimax

 

Модель 2001 г.

 

Двигатель выполнен на базе 2.5-литр. модели OptiMax. Указанные ниже параметры отличают двигатель 175 л.с. от двигателя 150 л.с. 2.5-литр моделей OptiMax:

 

  •   Калибровка блока ЭБУ

 

  •  Болты головки для модели 175 л.с. на 1/4 дюйма короче, чем для модели 135 л.с. и 150 л.с..
  •   Новая головка цилиндров с открытой камерой для увеличения мощности.

1.     -175 л.с.

2.     -115-150 л.с.

  •   Облицовка стенок цилиндров (другое расположение каналов)
  •   Дополнительные отверстия в крышке маховика для увеличения потока воздуха в воздушную камеру, что обеспечивает увеличение мощности. Такая же крышка будет использоваться на моделях 135 и 150 л.с.; для обеспечения диапазона мощности калибровка на этих моделях будет изменена.

 

 

 

 

 

 


1   2   3   4   5   6   7   8

Рейтинг@Mail.ru