Общая часть.
Неисправности,причины которых часто ищут в топливной системе,могут в действительности быть вызваны совершенно другими узлами
и блоками,например,неисправность в одном или нескольких приведенных справа узлах и деталях,может создать впечетление,что неисправной является топливная система.
Возможная причина |
Действия по устранению
причины |
Игла впускного клапана не садится в седло из-загрязнения |
Промыть седло и прочистить иглу |
Изношена игла впускного клапана | Заменить |
Проколот поплавок | Заменить |
Неверно установлен поплавок | Правильно установить поплавок смотреть здесь |
Неисправность: Двигатель работает на слишком богатой смеси
Возможная причина |
Действия по устранению причины |
Уровень топлива слишком высокий |
Установить поплавок на правильный уровень |
Забрасывает карбюратор | смотреть здесь |
Забиты воздухозаборные отверстия форсунки холостого хода |
Продуть сжатым воздухом |
Ограничена подача воздуха | Провереть воздухозаборник на обтекателе и карбюратор на помехи,преграды и т.п. |
Ослаб основной топливный жиклер | Затянуть жиклер |
Возможная причина
|
Действия по устранению причины |
Сколоты или поломаны язычки / пластины блока язычковых /
пластинчатых клапанов |
Заменить язычки / пластины |
Неисправность:
Возможная причина |
Действия по устранению
причины |
Слишком большая предварительная нагрузка на язычки / пластины клапанов |
Заменить язычки / пластины на язычковых / пластинчатых клапанах |
Неисправность: Двигатель вращается,но не заводится или трудно запускается в холодном состоянии
Возможная причина |
Действия по устранению
причины |
Неверно исполняется процедура запуска. |
Внимательно прочитать процедуру запуска в руководстве по работе и обслуживанию.
|
В баке мало или совсем нет топлива.Неправильная пропорциия бензин-масло. В топливо попала вода, грязь,загрязняющие примеси и т.д. |
Проверить топливо в баке.При необходимости долить или заменить. |
Закрыто или засорено вентиляционное отверстие в крышке бака. |
Проверить вентиляционную крышку на топливном баке.Вентиляционное отверстие должно быть чистым и полностью открытым. |
Прижат,порезан,ограничен топливопровод или ослабла муфта его крепления. |
Проверить все топливные трубки,патрубки и их соеденения.
При необходимости заменить. Затянуть муфты. |
Загрязнился или забит топливный фильтр. |
Проверить и заменить или прочистить все топливвные фильтры. |
Не работает соленоид подсоса (воздушной заслонки) или клапан подачи обогащенной смеси. |
Проверить соленоид или клапан и электропроводку. При необходимости заменить.
|
Ила и седло игла застряла в седле, карбюратор закрыт подачи топлива нет,игла застряла в открытом состоянии клапана - карбюратор открыт - слишком обильная подача.
|
См.разборку карбюратора в настоящем разделе. |
Неверно выбран жиклер или жиклер карбюратора засорился. Разрегулирован винт регулировки смеси холостого хода. |
См.регулировку карбюратора в настоящем разделе. |
Неверный уровень
топлива. |
См.регулировку карбюраторав настоящем разделе. |
Низкое давление топливного насоса. |
См.раздел "Топливный
насос" |
Неисправен
антисифонный клапан. |
См.раздел "Топливный насос" |
Неверный уровень поплавка. |
См.регулировку карбюраторав настоящем разделе. |
Ослабло крепление карбюратора на впускном коллекторе. |
Проверить плотность затягивания гаек. |
Ослаб блок язычкового / пластинчатого клапана или плохая прокладка. |
Взять масленку и нанести масло для 2-тактного двигателя на ответные поверхности корпуса блока язычкового / пластинчатого клапана,корпуса картера и основа ния карбюратора.Если обороты изменяются,затянуть болты / гайки или заменить прокладки. |
Повреждена диафрагма топливного насоса. |
См.раздел "Топливный насос" |
Крышка сместительной камеры пропускает воздух. |
Затянуть винты или заменить прокладку. |
Забиты отверстия жиклера внехолостого хода. |
Продуть сжатым воздухом. |
Забиты отверстия для стравливания воздуха основной форсунки или форсунки холостого хода. |
Продуть сжатым воздухом. |
Повреждены язычки / пластинки язычкового / пластинчатого клапана. |
Заменить пластинки язычкового клапана. |
Потрескалась топливо заборная (выпускная трубка подбора топлива) в топливном баке. |
Заменить. |
Возможная причина | Действия по устранению причины |
Сколоты или поломаны язычки / пластины блока язычковых / пластинчатых клапанов. |
Заменить язычки / пластины. |
Неисправность: Двигатель работает на слишком бедной смеси.
Возможная причина | Действия по устранению причины |
Разболтался карбюратор. Утечка воздуха через крышку сместительной камеры. |
Надежно затянуть болты. Подтянуть крышку или заменить прокладку. |
Слишком низкий уровень топлива. |
Правильно установить уровень поплавков. |
Забился жиклер высокой скорости. |
Проверить жиклер на нагар или загрязнение и прочистить. |
Ограничение подачи топлива в карбюратор. |
Проверить топливопровод и фильтр на ограничение подачи. |
Установлена слишком бедная смесь холостого хода. |
Отрегулировать более богатую смесь (вращением винта регулятора горючей смеси против часовой стрелки). |
В топливную систему попадает воздух. |
Проверить фитинги,муфты шлангов,топливный насос и топливозаборник (выпускную топливную трубку, расположенную в топливном баке) на слабые места и соединения
|
Неисправность:
Возможная причина |
Действия по устранению причины |
Закрыто или засорено вентиляционное отверстие в крышке бака. |
Проверить вентиляционную крышку на топливеном баке. Вентиляционное отверстие должно быть чистым и полностью открытым. |
Прижат,порезан,ограничен топливопровод или ослабла муфта его крепления. |
Проверить все топливные трубки,патрубки и их соединения. При необходимостизаменить. Затянуть муфты. |
Загрязнился или забит топливный фильтр |
Проверить и заменить или прочистить все топливные фильтры. |
Ограничение подачи из-за фильтра в топливном баке. |
Прочистить фильтр,промыть чистым неэтелированым бензином или керосином. |
Певерная пропорция топливной смеси; в топливе загрязнители (вода,грязь) |
Проверить топливо и при необходимости заменить. |
Игла впускного клапана (в карбюраторе) застряла либо в открытом, либо в закрытом положении. (В открытом положении карбюратор будет забрасывать,переполнять; в закрытом положении в карбюратор не будет поступать топливо. |
Снять изаменить на новую иглу. |
Неправильно правильно отрегулирована смесь холостого хода. |
Отрегулировать. |
Ослабло крепление карбюратора. |
Затянуть болты. |
Крышка камеры пропускает воздух. |
Затянуть или заменить прокладку. |
Забиты отверстия жиклера внехолостог хода. |
Продуть сжатым воздухом. |
Забиты отверстия для стравливания воздуха основной форсунки или форсунки холостого хода. |
Продуть сжатым воздухом. |
Неверно выбран или засорился основной жиклер. |
Прочистить или заменить на жиклер нужного размера. |