Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alpha.


Скачать
MERCRUZER ALPHA ONE техническое обслуживание и ремонт №1
MERCRUISER ALPHA ONE техническое обслужи
Adobe Acrobat документ 260.3 KB
Скачать
MERCRUZER ALPHA ONE техническое обслуживание и ремонт №2
MERCRUISER ALPHA ONE техническое обслужи
Adobe Acrobat документ 611.4 KB
Скачать
MERCRUZER ALPHA ONE обслуживание и ремонт №3
MERCRUISER ALPHA ONE обслуживание и рем
Adobe Acrobat документ 800.5 KB
Скачать
MERCRUZER ALPHA ONE обслуживание и ремонт №4
MERCRUISER ALPHA ONE обслуживание и рем
Adobe Acrobat документ 690.0 KB
Скачать
MERCRUZER ALPHA ONE обслуживание и ремонт №5
MERCRUISER ALPHA ONE обслуживание и рем
Adobe Acrobat документ 1.1 MB
Скачать
MERCRUZER Поворотно-откидная колонка ALPHA - Сервисная информация
MERCRUISER Поворотно-откидная колонка AL
Adobe Acrobat документ 18.1 MB
Скачать
MERCRUZER Поворотно-откидная колонка ALPHA управления реверсом
MERCRUISER Поворотно-откидная колонка AL
Adobe Acrobat документ 3.8 MB
Скачать
MERCRUZER Поворотно-откидная колонка BRAVO - Сервисная информация
MERCRUISER Поворотно-откидная колонка BR
Adobe Acrobat документ 16.5 MB
Скачать
MERCRUZER Транцевая сборка ALPHA и BRAVO - Сервисная информация
MERCRUISER Транцевая сборка ALPHA и BRA
Adobe Acrobat документ 4.9 MB
Скачать
MERCRUZER_поворотно откидные колонки Транцевая сборка Гидравлическая система
MERCRUISER_поворотно откидные колонки Тр
Adobe Acrobat документ 3.6 MB

Вращение гребного винта 

Вращение гребных винтов поворотно-откидных колонок может быть правосторонним или левосторонним, если смотреть на гребной винт со стороны кормы.

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa

Правостороннее вращение

Левостороннее вращение


10-часовой период обкатки колонки (новой или с замененным редуктором)

·       Не допускать запуска при полностью открытой дроссельной заслонке.

·       Не допускать работу с любой постоянной скоростью длительное время.

·       В течение первых 5 часов не превышать раствор дроссельной заслонки более 75% от полностью открытой заслонки. В течение следующих 5 часов работать, чередуя работу в нормальном режиме с режимом с полностью открытой дроссельной заслонкой.

 

·       Во время периода обкатки колонку необходимо переключать на переднюю передачу, как минимум, 10 раз, при этом во время обкаточного интервала, когда происходит приработка всех узлов и деталей, после каждого переключения работать на умеренных оборотах.

 

Места расположения серийного номера

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa

 

a - Серийный номер на транцевой сборке

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa

Маркировка или шильдики на левобортной стороне

a - Серийный номер колонки

b - Передаточное число колонки

 

 

Объемы жидкостей

ВНИМАНИЕ

Единица измерения: миллилитр (жидкая унция)

 

Все объемы жидкостей даны приблизительно.

Модель Bravo One Bravo Two Bravo Three

Объём масла

в колонке

 2602 мл

(88 жид. унц.)

 3076 мл

(104 жид. унц.)

 2839 мл

(96 жид. унц.)

Обслуживание анодной защиты от коррозии

Каждая колонка оборудована антикоррозионной анодной плитой  для обеспечения защиты подводных металлических частей от гальванической коррозии. В силу своего "жертвенного" характера (т.е. отдачи собственного металла, а не металла оборудования), анодную плиту НЕОБХОДИМО заменять  на новую, если металл плиты изъеден на 50% или больше. 

 

ВАЖНО: Если аноды изъедены на 50% или больше, аноды СЛЕДУЕТ заменить.

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

Широко распространенные "жертвенные" аноды и система MerCathode

1   - Универсальная анодная плита

2   - Универсальные анодные плиты (модель BravoThree)

3   - Анодная плита

4   - Система MerCathode

5   - Комплект анода (если установлен)

6   - Аноды цилиндра управления углом наклона (дифферентом)

7   - Анод несущего корпуса подшипника (модель Bravo One)

8   - Анод вала гребного винта (модель BravoThree)

Универсальная анодная плита - Служит в качестве "жертвенного" анода.

Анодная плита - Служит в качестве "жертвенного" анода.

Система MerCathode - Стандартно устанавливается на моделях Bravo.

Комплект анода (если установлен) - Установлен на транце лодки. Работает как "жертвенный"" анод.

Аноды цилиндра управления дифферентом - Установлен на каждый цилиндр управления дифферентом.

Анод несущего корпуса подшипника (модель Bravo One) - Расположен перед гребным винтом между передней стороной винта и редуктором.

 

Анод вала гребного винта - Расположен сзади гребного винта на конце вала гребного винта.

Уход за днищем лодки

Для обеспечения максимального КПД и экономии топлива днище лодки ДОЛЖНО содержаться в чистоте. Накопление и наслоение морских организмов и водорослей или других посторонних предметов могут значительно снизить скорость лодки и увеличить расход топлива. Для обеспечения наилучшего КПД и эффективной работы производить  периодическую чистку днища в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

В некоторых регионах днище лодки рекомендуется покрасить для того, чтобы защитить его от наслоения морских организмов. Специальные замечания об использовании защитной краски против прилипания морских организмов см. в главе ниже.

 


Защитная краска против прилипания водорослей и морских организмов 

ВАЖНО: Повреждение от коррозии, которое происходит в результате неправильного нанесения защитной краски от прилипания морских организмов, не покрывается ограниченной гарантией.

Покраска корпуса или транца лодки: Защитная краска может использоваться для нанесения на корпус и транец лодки, но при этом необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

ВАЖНО: Не промывать систему MerCathode под напором с давлением, иначе произойдет повреждение провода опорного электрода.

ВАЖНО: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ допускать покраски анодов или опорного электрода и анода системы MerCathode, т.к. это приведет к утрате ими своих свойств как ингибиторов гальванической коррозии.

ВАЖНО: Если для корпуса лодки или транца требуется защита от прилипания морских организмов, можно использовать краски на основе меди. Если используются краски на основе меди для защиты от прилипания морских организмов, строго соблюдать следующие требования:

 

·       Не допускать электрического соединения между изделием Mercury MerCruiser, анодными блоками или системой MerCathode и краской за счет образования НЕЗАКРАШЕННОЙ области шириной минимально 40 мм (1-1/2”) на транце лодки вокруг указанных узлов.

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

a - Закрашенный транец лодки

b - Область, не закрашенная, вокруг транца минимально 40 мм (1-1/2")

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Покраску поворотно-откидной колонки и транцевой сборки можно производить краской морского исполнения высокого качества или защитной краской от прилипания морских организмов, которая НЕ СОДЕРЖИТ меди или других материалов, проводящих электрический ток. Не закрашивать дренажные отверстия, аноды, систему MerCathode и узлы, указанные производителем лодки.

 

 

Масло поворотно-откидной колонки

Проверка

1.  Для того, чтобы обеспечить герметичность сальников колонки (отсутствие на них утечки), периодически проверять масло на присутствие в нем воды.

2.  Проверить присутствие воды на дне бачка контроля уровня масла. Если обнаружено просачивание воды, то необходимо провести работы по обеспечению герметичности колонки.

ВАЖНО: Если колонка длительное время не эксплуатировалась (например, в течение ночи или более длительного времени), проверить колонку на присутствие в ней воды.

a. Модель Bravo I: Опустить колонку в полное положение вниз/в воду (DOWN/IN).

 

 

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.
Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

a - Масляная дренажно-заправочная винт-пробка

b - Уплотнительная шайба

 

c.     Отвернуть и снять дренажно-заправочную винт-пробку. Если из отверстия вытекает вода, колонка пропускает и необходимо провести работы по обеспечению ее герметичности.

d.     Установить на свое место дренажно-заправочную винт-пробку и затянуть до указанного усилия.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень масла в колонке проверяется у бачка контроля уровня масла.

ВАЖНО: Во время работы колонки уровень масла в бачке контроля уровня масла поднимается и опускается. Всегда проверять уровень масла, когда колонка холодная и двигатель заглушен.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в крышке не установлена резиновая прокладка, масло из бачка контроля уровня масла будет вытекать.

1  2  3  4  5  6  7  8  9