Кожух торсионного вала (верхний редуктор) поворотно - откидных колонок Bravo.


Узлы и детали в увеличенном виде

 

Кожух торсионного вала (верхний редуктор)

Ремонт поворотно - откидных колонок Bravo

1   - Верхняя крышка

2   - Винт (4)

3   - Плоская шайба (4) (не показана)

4   - Уплотнительное кольцо

5   - Гильза подшипника

6   - Игольчатый подшипник

7   - Упорная обойма (регулировочная прокладка)

8   - Упорный подшипник

9   - Узел муфты сцепления

10 - Упорный подшипник

11 - Упорная обойма (регулировочная прокладка)

12 - Игольчатый подшипник

13 - Гильза подшипника

14 - Уплотнительное кольцо

15 - Уплотнительное кольцо

16 - Уплотнительное кольцо

17 - Втулка вала переключателя передач - верхняя

 

 

18 - Втулка вала переключателя передач - нижняя

19 - Сальник вала переключателя передач

20 - Сальник вентиляционной винт-пробки

21 - Вентиляционная винт-пробка

22 - Уплотнительное кольцо

23 - Карданный шарнир в сборе

24 - Кожух торсионного вала

25 - Шпилька (4)

26 - Плоская шайба (4)

27 - Контргайка (4)

28 - Пластмассовая заглушка

29 - Сборочный узел переключателя передач

30 - Уплотнительное кольцо

31 - Корпус шарикового фиксатора

32 - Задняя крышка

33 - Плоская шайба (3) (не показана)

 

34 - Винт (3)


 

Муфта сцепления в сборе

Ремонт поворотно - откидных колонок Bravo

1   - Полукольца

2   - Упорная муфта

3   - Верхняя шестерня в сборе

4   - Упорный подшипник

 

5   - Пружинное кольцо

6   - Муфта сцепления

7   - Вал

8   - Нижняя шестерня в сборе 

Переключатель передач в сборе 

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

1   - Винт кулачка переключения передач

2   - Винт приводной штанги переключения передач

3   - Вал переключателя передач

4   - Винты

5   - Верхний кулачок переключения передач

6   - Вилка

7   - Разделительные втулки

 

8   - Нижний кулачок переключения передач

9   - Контргайки

10 - Приводная штанга

11 - Защелка

12 - Рычаг переключения передач

13 - Плоская шайба

14 - Шплинт

Карданный шарнир стандартной модели Bravo в сборе 

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

1   - Контргайка

2   - Шайба

3   - Ведущая шестерня

4   - Подшипник (меньшего наружного диаметра)

5   - Регулировочная прокладка

6   - Разделительная манжетка подшипника

7   - Манжетка подшипника (большего внутреннего диаметра)

8   - Подшипник (большего наружного диаметра)

9   - Сальниковое кольцо

10 - Уплотнительное кольцо

11 - Сборка ведущей шестерни и подшипника

 

12 - Шайба с конической фаской

13 - Масляный сальник

14 - Несущий корпус масляного сальника

15 - Кольцевая / круглая гайка

16 - Вилка

17 - Крестовина и подшипник

18 - Гнездо под крестовину и подшипник

19 - Вилка

20 - Уплотнительные кольца (3)

21 - Карданный шарнир модели Bravo

Карданный  шарнир в  сборе  моделей  Bravo X, XZ, XR и  дизельной  модели  Diesel  Bravo 

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

1   - Контргайка

2   - Шайба

3   - Ведущая шестерня

4   - Подшипник (меньшего наружного диаметра)

5   - Регулировочная прокладка

6   - Разделительная манжетка подшипника

7   - Манжетка подшипника (большего внутреннего диаметра)

8   - Подшипник (большего наружного диаметра)

9   - Упорная шайба

10 - Масляный сальник

11 - Уплотнительное кольцо

 

12 - Гайка держателя

13 - Вилка

14 - Крестовина и подшипник

15 - Гнездо под крестовину и подшипник

16 - Крестовина и подшипник

17 - Вилка

18 - Уплотнительные кольца (3)

19 - Узел ведущей шестерни и подшипника

20 - Карданный шарнир колонки серии BravoX

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПРОКЛАДКИ КАРДАННОГО ШАРНИРА

Регулировка узла карданного шарнира с помощью регулировочных прокладок производится для установки правильной глубины/правильного положения шестерен.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладка находится между заплечиком фланца карданного шарнира и новой разделительной манжеткой подшипника.

Когда производится сборка кожуха торсионного вала, регулировочная прокладка обеспечивает точный стык, пригонку между разделительной манжеткой подшипника и заплечиком фланца карданного шарнира.

 

Добавление прокладок (увеличение их суммарной толщины) позволяет расположить ведущую шестерню дальше от ведомой шестерни, а удаление прокладок (уменьшение их суммарной толщины) позволяет расположить ведущую шестерню ближе к ведомой шестерне.  

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

Кожух торсионного вала в разрезе - Показано расположение прокладки и шестерни

a- Положение регулировочных прокладок на разделительной манжетке подшипника

b - Заплечик фланца карданного шарнира

c - Заплечик разделительной манжетки подшипника

d- Гайка держателя карданного шарнира (для стандартной модели Bravo)

e - Ведущая шестерня


Разделительная манжетка подшипника заменяет манжетку подшипника с меньшим наружным диаметром и сборочный узел разделительной втулки ведущей шестерни и подшипника.

 

 

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

a- Разделительная манжетка подшипника

b - Заплечик

c- Регулировочная прокладка

d - Маслосмазочные канавки

 

Во время сборки кожуха торсионного вала устанавливать прокладки первоначальной толщины, т.е. такой, которой они были при демонтаже.

РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОКЛАДКА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ 

Ведомые шестерни устанавливаются путем измерения шестеренного люфта ведущей шестерни относительно каждой ведомой шестерни.

Ведомые шестерни в кожухе торсионного вала шиммируются (устанавливаются на свое место с помощью регулировочных прокладок) за счет использования верхней и нижней упорной обоймы требуемой, правильной толщины. 

Поэтому увеличение толщины верхней упорной обоймы приводит к расположению верхней ведомой шестерни ближе к ведущей шестерне, тем самым уменьшая люфт шестерен. Уменьшение толщины верхней упорной обоймы приводит к расположению верхней ведомой шестерни дальше от ведущей шестерни, тем самым увеличивая люфт шестерен.

 

Увеличение толщины нижней упорной обоймы приводит к расположению нижней ведомой шестерни ближе к ведущей шестерне, тем самым уменьшая люфт шестерен. Уменьшение толщины нижней упорной обоймы приводит к расположению нижней ведомой шестерни дальше от ведущей шестерни, тем самым увеличивая люфт шестерен.

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

a - Верхняя упорная обойма

b - Верхняя ведома шестерня

c - Нижняя ведомая шестерня

d - Нижняя упорная обойма

 

e - Ведущая шестерня

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10