Кожух торсионного вала (верхний редуктор) поворотно - откидных колонок Bravo - сборка


Сборка

!!! ВНИМАНИЕ

Неправильная сборка узла карданного шарнира и ведущей шестерни могут вызвать повреждение или неисправность, отказ в работе колонки.  Обеспечить правильность сборки карданного шарнира и ведущей шестерни, как указано ниже.

1. Нанести смазку на резьбы прижимной гайки. Специальная смазка -

Special Lubricant 101.

2. Нанести смазку на шайбу. Шестеренное масло для узлов с высокими рабочими характеристиками - High Performance Gear Lube.

 

3.  Установить детали на карданный шарнир.

 

4.  Закрепить детали на валу карданного шарнира. Затянуть гайку до контакта шайбы с шестерней.

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

Сборочный узел карданного шарнира стандартной модели Bravo

 

a - Гайка

b - Шайба

c - Сборочный узел ведущей шестерни и подшипника

d- Сальниковое кольцо

e- Уплотнительное кольцо

 

f       - Большая шайба

g      - Масляный сальник и несущий корпус масляного сальника

h      - Гайка, прижимная

i        - Карданный шарнир

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

Сборочный узел карданного шарнира моделей Bravo XZ и XR

 

a - Гайка

b - Шайба

c - Сборочный узел ведущей шестерни и подшипника

d - Упорная шайба

 

e- Уплотнительное кольцо

f - Масляный сальник

g - Прижимная гайка

h - Карданный шарнир

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

Сборочный узел карданного шарнира моделей Bravo X и Diesel Bravo

 

a- Гайка

b- Шайба

c - Сборочный узел ведущей шестерни и подшипника

d- Упорная шайба

 

e      -  Уплотнительное кольцо

f       - Прижимная гайка

g      - Масляный сальник

h      - Карданный шарнир

Предварительный натяг узла  ведущей шестерни и подшипника карданного шарнира

Выполнить действия только по одной из указанных ниже процедур:

1. Установка предварительного натяга с помощью тисов.

2. Установка предварительного натяга в кожухе торсионного вала.

УСТАНОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА С ПОМОЩЬЮ ТИСОВ

1. Установить предварительный натяг на подшипниках, как указано ниже:

a.     Зажать ключ для держателя подшипника в тисы. Это необходимо для обеспечения опоры сборочного узла карданного шарнира.

 

b.     Расположить сборочный узел карданного шарнира так, чтобы вал был направлен строго вертикально вниз.

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

Стандартная модель Bravo

a - Сборочный узел ведущей шестерни и подшипника карданного шарнира

b - Ключ для держателя подшипника

c- Вал карданного шарнира (подвешен и направлен строго вниз)

d - Тисы

 

e - Отвертка

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

Модели Bravo X

a- Сборочный узел ведущей шестерни и подшипника карданного шарнира

b - Ключ для держателя подшипника

c- Вал карданного шарнира (подвешен и направлен строго вниз)

d- Тисы

 

e- Отвертка

c. Нанести тонкий слой смазки на подшипники. Смазка для узлов с высокими рабочими характеристиками - HighPerformanceGearLube

d.     Установить предварительный натяг, вращая гайку поэтапно с шагом в 1/16 оборота.

 

e.     Проверить правильность предварительного натяга, вращая ведущую шестерню с помощью удлинителя, соответствующей головки и ключа с торсиметром (с циферблатной шкалой в фунт-дюймах) до получения правильного значения усилия затягивания.

Предварительный натяг подшипников карданного шарнира новый 0.7-1.0 Н-м, использованный 0.3-0.8 Н-м.
 

Подшипник считается использованным, если хотя бы один раз вращался под нагрузкой.

!!! ВНИМАНИЕ

Если гайка ведущей шестерни карданного шарнира будет затянута слишком сильно (т.е. натяг будет чрезмерным), это может привести к преждевременному выходу подшипника из строя. 

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

Показана стандартная модель Bravo. Для модели BravoX то же

 

a- Ключ с торсиметром (циферблатная шкала в фунт-дюймах)

2. Если гайка будет затянута слишком сильно (т.е. натяг будет чрезмерным), отпустить, ослабить натяг узла  ведущей шестерни и подшипника. Для этого:

a.     Снять узел ведущей шестерни и подшипника с карданного шарнира.

b.     Опереть манжетку подшипника большого наружного диаметра на универсальный зажим съемника.

c.     Давить на торец ведущей шестерни соответствующей оправкой только до того момента, когда манжетки подшипника начнут свободно и легко вращаться. Невыполнение указанного может привести к преждевременному выходу подшипника из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удостовериться в том, что зажим съемника поддерживает (обеспечивает опору) только манжетку, а не нижний роликовый подшипник.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При запрессовке НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ давить на заплечик разделительной манжетки подшипника.

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

a - Универсальный зажим съемника

b - Ведущая шестерня

c - Разделительная манжетка подшипника

d - Верхний роликовый подшипник и манжетка подшипника

e - Оправка на ведущей шестерне

f - При запрессовке давить на оправку

 

d. Собрать и установить детали на карданный шарнир и повторить процедуру установки предварительного натяга.


УСТАНОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА В КОЖУХЕ ТОРСИОННОГО ВАЛА

1. Установить предварительный натяг на сборочный узел ведущей шестерни и подшипника карданного шарнира, как указано ниже:

 

a. Нанести тонкий слой смазки на подшипники. Смазка для узлов с высокими рабочими характеристиками - High Performance Gear Lube

 

b. Установить сборочный узел карданного шарнира и ведущей шестерни в кожух торсионного вала.

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

Показана стандартная модель Bravo. Длямодели Bravo X тоже

a- Сборочный узел карданного шарнира и ведущей шестерни

b - Гайка держателя

 

c. Расположить кожух торсионного вала так, чтобы соединительный вал карданного шарнира был направлен строго вертикально вниз.


d.    Установить предварительный натяг, вращая гайку поэтапно с шагом в 1/16 оборота. Проверить правильность предварительного натяга, вращая ведущую шестерню с помощью удлинителя, соответствующей головки и ключа с торсиметром (с циферблатной шкалой в фунт-дюймах) до получения правильного значения усилия затягивания.

Предварительный натяг подшипников карданного шарнира 0.7-1.0 Н-м, использованный 0.3-0.8 Н-м.

!!! ВНИМАНИЕ

Если гайка ведущей шестерни карданного шарнира будет затянута слишком сильно (т.е. натяг будет чрезмерным), это может привести к преждевременному выходу подшипника из строя. 

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

Показана стандартная модель Bravo. Длямодели Bravo X тоже

a - Ключ с торсиметром (циферблатная шкала в фунт-дюймах)

b- Кожух торсионного вала (вал карданного шарнира подвешен и направлен строго вниз)

 

 

2.  Снять сборочный узел карданного шарнира и ведущей шестерни с кожуха торсионного вала, пока не будет установлен сборочный узел муфты сцепления.

3.  Если гайка будет затянута слишком сильно (т.е. натяг будет чрезмерным), отпустить, ослабить натяг узла  ведущей шестерни и подшипника. Для этого:

a.     Снять узел ведущей шестерни и подшипника с карданного шарнира.

b.     Опереть манжетку подшипника большого наружного диаметра на универсальный зажим съемника.

c.     Давить на торец ведущей шестерни соответствующей оправкой только до того момента, когда манжетки подшипника начнут легко и свободно вращаться. Невыполнение указанного может привести к преждевременному выходу подшипника из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удостовериться в том, что зажим съемника поддерживает (обеспечивает опору) только манжетку, а не нижний роликовый подшипник.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При запрессовке НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ давить на заплечик разделительной манжетки подшипника.

Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alhpa.

a - Универсальный зажим съемника

b - Ведущая шестерня

c - Разделительная манжетка подшипника

d - Верхний роликовый подшипник и манжетка подшипника

e - Оправка на ведущей шестерне

f- При запрессовке давить на оправку

 

d. Собрать и установить детали на карданный шарнир и повторить процедуру установки предварительного натяга.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10